точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Требования к тепловой конструкции пластины PCB и сухой пленки PCB

PCB Блог

PCB Блог - Требования к тепловой конструкции пластины PCB и сухой пленки PCB

Требования к тепловой конструкции пластины PCB и сухой пленки PCB

2022-11-08
View:221
Author:iPCB

1.Односторонний Плата PCB

Основными материалами фундамента являются феноловые медные пластины (фенол в качестве основания, медная фольга сверху) и эпоксидные медные пластины. Они в основном используются в бытовых электроприборах, таких как радио, AV - электроприборы, обогреватели, холодильники, стиральные машины, а также коммерческие машины, такие как принтеры, торговые автоматы, схемы и электронные компоненты, которые имеют преимущества низкой цены.

Плата PCB

Плата PCB

Двойной PCB

Основными материалами являются стеклоэпоксидная смола медный слой, стеклокомпозитный материал (стеклокомпозит) медный слой и бумажный эпоксидный медный слоистый материал. Они в основном используются в персональных компьютерах, электронных инструментах, многофункциональных телефонах, автомобильных электронных машинах, электронных периферийных устройствах, электронных игрушках и т. Д. Спутниковые радиостанции и мобильные средства связи благодаря своим высокочастотным характеристикам. Конечно, затраты тоже высоки.


3.. 3 - 4 этажа Многоуровневый PCB

Основными материалами являются стеклянные эпоксидные или бензосмолы. Он в основном используется в персональных компьютерах, медицинской электронике, измерительных машинах, полупроводниковых испытательных машинах, NC (цифровое управление), электронных коммутаторах, коммутаторах, платах хранения, IC - картах и так далее. Есть также стеклокомпозитный медный ламинат в качестве многослойного материала PCB, в основном сосредоточен на его превосходных характеристиках обработки.


4, 6 - 8 слоев PCB

Основными субстратами по - прежнему являются стеклоэпоксидные или стеклобензольные смолы. Для электронных переключателей, полупроводниковых испытательных машин, средних персональных компьютеров, EWS (инженерных рабочих станций), NC и других машин.


PCB выше 10 уровней

Основной материал сделан из стеклянной смолы., или стеклянная эпоксидная смола для многослойных пластин PCB. Этот PCB имеет особое применение., Большинство из них - большие компьютеры., ЭВМ высокоскоростная вычислительная машина, Машины связи, Подожди.., В основном потому, что есть. Высокочастотный PCB Характеристики и высокие температуры.


6. Другие материалы PCB - матрицы

Другие материалы на основе PCB включают алюминиевую основу, железную основу и т. Д. Схемы формируются на базе, большинство из которых используются на вращающихся машинах (небольших электродвигателях) автомобилей. Кроме того, есть гибкий PCB. Схемы образуются на таких материалах, как полимеры и полиэфиры, и могут использоваться в качестве однослойных, двухслойных или многослойных пластин. Эта гибкая плата в основном используется для активных компонентов, таких как камеры, OA - машины и т. Д., А также для соединений между жесткими PCB или эффективной комбинации между жесткими PCB и мягкими PCB, описанными выше. Что касается комбинированного способа соединения, то его форма разнообразна из - за его высокой эластичности.


Что такое сухая пленка PCB

1) При размещении деталей чувствительные к температуре устройства, за исключением устройств контроля температуры, должны быть размещены вблизи воздухозаборника и расположены в верхней части вентиляционного канала компонентов с более высокой мощностью и теплом, насколько это возможно, вдали от более калорийных компонентов, чтобы избежать воздействия излучения. Если они не могут держаться далеко, их также можно отделить тепловыми экранами (полированными металлическими пластинами, чем меньше черный, тем лучше).

2) Приблизить нагревательные и термостойкие установки к выходу воздуха или сверху, но если они не выдерживают более высоких температур, их также следует размещать вблизи входа в воздух. Обратите внимание на то, что они расположены в неправильном положении с другими нагревательными устройствами и тепловыми датчиками в направлении подъема воздуха.

3) Компоненты высокой мощности должны быть распределены по возможности, чтобы избежать концентрации источников тепла; Компоненты разных размеров должны быть расположены как можно более равномерно, чтобы обеспечить равномерное распределение сопротивления и количества воздуха.

4) Вентиляционные отверстия должны быть выровнены с частями, требующими высокого охлаждения.

5) Высокие детали размещаются за низкими деталями и расположены вдоль длинных направлений с минимальным сопротивлением ветра, чтобы предотвратить засорение вентиляционного канала.

6) Радиатор должен быть сконструирован таким образом, чтобы облегчить циркуляцию теплообменного воздуха в шкафу. В случае естественной конвективной теплопередачи длина радиатора должна быть перпендикулярна земле. При использовании принудительной вентиляции для охлаждения следует использовать то же направление, что и направление воздушного потока.

7) В направлении воздушного потока не подходит для размещения нескольких радиаторов на вертикальном близком расстоянии. Поскольку верхний радиатор отделяет поток воздуха, скорость ветра на поверхности нижнего радиатора будет очень низкой. Крылья должны быть расположены в шахматном порядке.

8) Радиатор должен находиться на надлежащем расстоянии от других частей той же платы. С помощью расчета теплового излучения можно избежать ненадлежащего повышения температуры.

9) Используйте PCB для охлаждения. Если тепло проходит через большую площадь распределения меди (можно рассмотреть окно сварки сопротивлением), Или заземление соединяет отверстие Плата PCB, В целом Плата PCB Для охлаждения.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog

PCB Blog - PCB board thermal design requirements and PCB dry film

PCB Blog

PCB Blog - PCB board thermal design requirements and PCB dry film

PCB board thermal design requirements and PCB dry film

2022-11-08
View:329
Author:iPCB

1. Single sided PCB board

The substrate materials are mainly phenol copper sheet laminate (phenol as the base, copper foil on the top) and epoxy copper sheet laminate. Most of them are used in home appliances such as radios, AV appliances, heaters, cold stores, washing machines, and commercial machines such as printers, vending machines, circuit machines, and electronic components, with the advantage of low prices.

PCB board

2. Double sided PCB

The substrate materials are mainly Glass Epoxy copper laminate, GlassComposite (glass composite) copper laminate and paper Epoxy copper laminate. Most of them are used in personal computers, electronic musical instruments, multi-functional telephones, electronic machines for automobiles, electronic peripherals, electronic toys, etc. As for the glass benzene resin copper laminate, the glass polymer copper laminate is mostly used in communication machines, satellite broadcasting machines and mobile communication machines due to its excellent high-frequency characteristics. Of course, the cost is also high.


3. 3-4 layer Multilayer PCB

The substrate material is mainly Glass Epoxy or benzene resin. It is mainly used for personal computers, Me (Medical Electronics) machines, measuring machines, semiconductor testing machines, NC (Numeric Control) machines, electronic exchanges, communication machines, memory circuit boards, IC cards, etc. There are also glass composite copper laminated boards as multilayer PCB materials, mainly focusing on their excellent processing characteristics.


4. 6-8 layer PCB

The substrate material is still mainly Glass Epoxy or Glass benzene resin. Used for electronic switches, semiconductor testing machines, medium-sized personal computers, EWS (Engineering Work Station), NC and other machines.


5. PCB with more than 10 layers

The substrate is mainly made of glass benzene resin, or glass epoxy is used as the multilayer PCB substrate material. This kind of PCB has special applications, most of which are large computers, high-speed computers, communication machines, etc., mainly because it has high frequency PCB characteristics and high temperature characteristics.


6. Other PCB substrate materials

Other PCB substrate materials include aluminum substrate, iron substrate, etc. The circuit is formed on the base plate, and most of it is used on the rotary machine (small motor) car. In addition, there is a flexible PCB. Circuits are formed on materials such as polymers and polyesters, which can be used as single layer, double layer, or multi layer boards. This kind of flexible circuit board is mainly applied to the movable parts of cameras, OA machines, etc., as well as the connection between the above-mentioned hard PCB or the effective connection combination between the hard PCB and the soft PCBs. As for the connection combination mode, due to its high elasticity, its shape is diversified.


7. What are the PCB dry films

1) When arranging components, temperature sensitive devices other than temperature detection devices should be placed close to the air inlet, and at the upstream of the air duct of components with high power and heat, as far as possible away from components with high heat to avoid the impact of radiation. If they cannot be far away, they can also be separated by thermal shielding plates (polished metal sheets, the smaller the blackness, the better).

2) Place the heating and heat-resistant device close to the air outlet or on the top, but if it can not withstand higher temperature, it should also be placed near the air inlet. Pay attention to stagger the position with other heating devices and thermal sensors in the direction of air rise.

3) High power components shall be distributed as far as possible to avoid concentrated heat sources; Components of different sizes shall be arranged evenly as far as possible to ensure uniform distribution of wind resistance and air volume.

4) The vent shall be aligned with the components with high heat dissipation requirements.

5) The high components are placed behind the low components and arranged along the direction with the minimum wind resistance in the long direction to prevent the air duct from being blocked.

6) The radiator configuration shall facilitate the circulation of heat exchange air in the cabinet. In case of natural convection heat transfer, the length direction of the radiating fin shall be perpendicular to the ground. When forced air is used for heat dissipation, the same direction as the airflow direction shall be adopted.

7) In the direction of air flow, it is not suitable to arrange multiple radiators in a vertical close distance. As the upstream radiator separates the air flow, the surface wind speed of the downstream radiator will be very low. The fins shall be staggered or staggered.

8) The radiator shall have a suitable distance from other components on the same circuit board. Through thermal radiation calculation, it is appropriate to avoid inappropriate temperature rise.

9) Use PCB for heat dissipation. If the heat is distributed through a large area of copper (resistance welding window can be considered), or the ground connection via is led to the plane layer of the PCB board, the whole PCB board is used for heat dissipation.