точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Рекомендации и примеры многослойного проектирования PCB

PCB Блог

PCB Блог - Рекомендации и примеры многослойного проектирования PCB

Рекомендации и примеры многослойного проектирования PCB

2022-11-14
View:205
Author:iPCB

многослойная пластина PCB Это особая печатная плата., Как правило, это особенное место., Например, многослойная пластина PCB Поместите PCB - панель на монтажную плату. Эта многослойная пластина помогает машинам проводить различные схемы., И не только., Он также может служить изоляцией., Чтобы электричество не сталкивалось друг с другом., И абсолютно безопасно.. Если вы хотите использовать многоуровневую панель PCB с хорошей производительностью, Вы должны тщательно спроектировать. Следующий, Мы объясним, как проектировать многослойная пластина PCB.


Шаги проектирования: многослойная пластина PCB.

1.. Определение формы, размера и количества слоев пластины

1.1 Любая печатная плата сопряжена с проблемами совместимости с другими структурными частями. Поэтому форма и размер печатной платы должны основываться на общей структуре продукта. Однако с точки зрения технологии производства она должна быть максимально простой. Как правило, прямоугольник с небольшим отношением длины и ширины способствует повышению эффективности производства и снижению затрат на рабочую силу.


1.2... Количество слоев должно быть определено в соответствии с требованиями к характеристикам схемы., Размер платы и плотность схемы. Многоуровневая печатная доска, Четырехслойная PCB - панель А Шестиярусная PCB - панель Наиболее широко используется.. Например, Четырехслойная PCB - панель are two wire layers (component surface and welding surface), Один уровень питания и один уровень питания.


1.3 Каждый слой многослойной пластины должен быть симметричным, желательно иметь четные слои меди, то есть четыре слоя, шесть слоев, восемь слоев и так далее. Из - за асимметрии ламината поверхность пластины легко изгибается, особенно многослойная пластина, установленная на поверхности, это должно привлечь больше внимания.

Многоуровневая пластина.jpg

Внутренний слой, как правило, имеет тонкие и плотные провода и восприимчивые к помехам сигнальные линии. Большая площадь медной фольги должна быть равномерно распределена по внутреннему и внешнему слоям, что поможет уменьшить деформацию листов и сформировать более равномерное покрытие на поверхности во время гальванического покрытия. Чтобы предотвратить повреждение печатной линии во время обработки внешним видом и привести к короткому замыканию между слоями, расстояние между проводящим рисунком в области внутренней и внешней проводки и краем пластины должно быть больше 50 миль.


3. Требования к направлению и ширине линии

Многослойная проводка должна разделять слой питания, пласт и сигнальный слой, чтобы уменьшить помехи между источником питания, землей и сигналом. Линии двух соседних печатных пластин должны быть настолько перпендикулярными друг другу, насколько это возможно, или с использованием наклонных и кривых, а не параллельных линий, чтобы уменьшить межслойные связи и помехи фундамента. Провода должны быть как можно короче. Особенно для небольших сигнальных схем, чем короче провод, тем меньше сопротивление, тем меньше помехи.


Для сигнальных линий на одном и том же уровне при изменении направления следует избегать острых углов. Ширина провода должна определяться в соответствии с требованиями тока и сопротивления цепи. Входная линия питания должна быть больше, а сигнальная линия может быть меньше. Для обычных цифровых плат ширина линии ввода питания может составлять от 50 до 80 миль, а ширина линии сигнала - от 6 до 10 миль.


Ширина провода: 0.5, 1, 0, 1.5, 2.0; Допустимый ток: 0.8, 2.0, 2.5, 1.9; Сопротивление проводника: 0,7, 0,41, 0,31, 0,25; При проводке ширина линии должна быть как можно более последовательной, чтобы избежать внезапного грубого и тонкого провода, что способствует согласованию сопротивлений.


4. Требования к размеру скважины и прокладке многослойная пластина PCB

4.1 Размер отверстия на многослойной пластине зависит от размера штифта выбранной детали. Если скважина слишком мала, это повлияет на сборку и оловянную сварку компонентов; Бурение слишком велико, и точка сварки недостаточно заполнена при сварке. Обычно диаметр отверстия элемента и размер прокладки рассчитываются следующим образом:


4.2. Hole diameter of element hole=element pin diameter (or diagonal)+(10~30mil)


4.3 Диаметр прокладки сборки - диаметр отверстия сборки + 18mil 4. Что касается диаметра отверстия, то он зависит главным образом от толщины готовой пластины. Для многослойных пластин высокой плотности, как правило, следует контролировать в пределах толщины пластины: апертура 5: 1.


4.4. Диаметр прокладки сквозного отверстия (VIAPAD) - диаметр сквозного отверстия + 12 миль.


Такие многослойные панели Помогает машинам проводить различные цепи., Не только это, но и изоляция..

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog

PCB Blog - PCB multilayer board design suggestions and examples

PCB Blog

PCB Blog - PCB multilayer board design suggestions and examples

PCB multilayer board design suggestions and examples

2022-11-14
View:395
Author:iPCB

PCB multilayer board is a special kind of printed circuit board, and its place of existence is generally special, for example, PCB multilayer board will be pcb multilayer board in the circuit board. This kind of multilayer board can help the machine to conduct various circuits, not only that, but also can play an insulating role, so that electricity will not collide with each other, and it is absolutely safe. If you want to use a pcb multilayer board with good performance, you must carefully design it. Next, we will explain how to design pcb multilayer boards.


Design steps of pcb multilayer boards.

1. Determination of board shape, size and number of layers

1.1. Any printed board has the problem of matching with other structural parts. Therefore, the shape and size of the printed board must be based on the overall structure of the product. However, from the perspective of production technology, it should be as simple as possible. Generally, it is a rectangle with a small ratio of length to width, which is conducive to improving production efficiency and reducing labor costs.


1.2. The number of layers must be determined according to the requirements of circuit performance, board size and circuit density. For multilayer printed boards, four-layer PCB boards and six-layer PCB boards are the most widely used. For example, four-layer PCB boards are two wire layers (component surface and welding surface), one power layer and one layer.


1.3. Each layer of the multilayer board shall be symmetrical, and it is better to have an even number of copper layers, that is, four, six, eight layers, etc. Because of the asymmetric lamination, the board surface is prone to warp, especially for surface mounted multilayer boards, which should be paid more attention.

PCB multilayer board.jpg

2. Thin, dense wires and signal wires susceptible to interference are usually arranged in the inner layer. Large area copper foil should be evenly distributed in the inner and outer layers, which will help to reduce the warpage of the plate and also enable a more uniform coating on the surface during electroplating. In order to prevent the appearance processing from damaging the printed wire and causing interlayer short circuit during machining, the distance between the conductive pattern in the inner and outer wiring areas and the board edge shall be greater than 50mil.


3. Requirements for conductor routing and line width

The power supply layer, stratum and signal layer shall be separated for multi-layer board wiring to reduce the interference between power supply, ground and signal. The lines of two adjacent layers of printed boards shall be as perpendicular to each other as possible or take oblique lines and curves instead of parallel lines to reduce the interlayer coupling and interference of the substrate. And the wire should be short as far as possible. Especially for small signal circuits, the shorter the wire, the smaller the resistance and the smaller the interference. 


For signal lines on the same layer, sharp corners shall be avoided when changing direction. The width of the conductor shall be determined according to the current and impedance requirements of the circuit. The power input line shall be larger and the signal line may be smaller. For general digital boards, the line width of power input line can be 50~80mil, and that of signal line can be 6~10mil.


Conductor width: 0.5, 1, 0, 1.5, 2.0; Allowable current: 0.8, 2.0, 2.5, 1.9; Conductor resistance: 0.7, 0.41, 0.31, 0.25; During wiring, the width of lines shall be as consistent as possible to avoid sudden thickening and thinning of wires, which is conducive to impedance matching.


4. Drilling size and pad requirements pcb multilayer boards

4.1. The size of the drill hole for components on the multilayer board is related to the pin size of the selected components. If the drill hole is too small, the assembly and tin of the components will be affected; The drilling is too large, and the welding spot is not full enough during welding. In general, the calculation method of element hole diameter and pad size is:


4.2. Hole diameter of element hole=element pin diameter (or diagonal)+(10~30mil)


4.3. The diameter of component pad ≥ the diameter of component hole+18mil 4. As for the hole diameter, it is mainly determined by the thickness of the finished board. For high-density multilayer boards, it should generally be controlled within the range of plate thickness: hole diameter ≤ 5:1. 


4.4. Diameter of via pad (VIAPAD) ≥ via diameter+12mil.


This multilayer board can help the machine to conduct various circuits, not only that but also can play an insulating role.