точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - В чем разница между гальваническим никелем и позолоченным покрытием на пластине PCB?

PCB Блог

PCB Блог - В чем разница между гальваническим никелем и позолоченным покрытием на пластине PCB?

В чем разница между гальваническим никелем и позолоченным покрытием на пластине PCB?

2022-11-14
View:294
Author:iPCB

Обычные процессы обработки поверхностей пластин PCB включают: OSP, химическое никелирование / выщелачивание, серебро, олово и т. Д.

1. Выщелачивание серебром

Процесс выщелачивания серебра находится между OSP и химическим никелевым / позолоченным покрытием, простым и быстрым. Серебро не изнашивает толстую броню на PCB. Даже при высокой температуре, влажности и загрязнении он может обеспечить хорошие электрические свойства и поддерживать хорошую свариваемость, но теряет блеск. Поскольку никеля нет под серебряным слоем, серебро не обладает всей хорошей физической прочностью для химического никелирования / золота. Выщелачивание серебром является реакцией замещения, которая представляет собой почти субмикронное чистое серебристое покрытие. Иногда в процессе выщелачивания серебра также содержатся органические вещества, главным образом для предотвращения коррозии серебра и устранения проблем с его переносом. Часто трудно измерить этот тонкий слой органического вещества, и анализ показывает, что организм весит менее 1%.

Плата PCB

2. Обтравление оловом

Поскольку все сварочные материалы основаны на олове, все слои олова могут соответствовать любому типу сварочных материалов. Таким образом, процесс выщелачивания олова имеет большие перспективы развития. Однако в прежних ПХД использование процесса выщелачивания было ограничено из - за того, что оловянная борода была легко применена после процесса выщелачивания и что перенос олова и бороды вызывал проблемы с надежностью при сварке. Затем в раствор олова добавляются органические добавки, которые делают структуру слоя олова гранулированной, преодолевая прошлые проблемы, с хорошей термической стабильностью и свариваемостью. Процесс выщелачивания может образовывать плоские межметаллические соединения меди и олова, так что выщелачивание олова имеет такую же хорошую свариваемость, как и выравнивание горячего воздуха, без проблем с плоскостью теплового ветра; Не существует также проблемы диффузии между химическим никелированием и металлами, пропитанными золотом; Плиты не могут долго храниться,


3.OSP

Отличие OSP от других процессов обработки поверхности заключается в том, что он служит барьером между медью и воздухом; Проще говоря, OSP - это химически растущий слой органической пленки на чистой и обнаженной медной поверхности. Эта пленка обладает антиоксидантными, термосферными и влагонепроницаемыми свойствами для защиты поверхности меди от дальнейшей ржавчины в нормальных условиях (окисление или вулканизация и т.д.); В то же время он должен быть легко удален флюсом для сварки при последующей высокой температуре сварки. OSP широко используется в промышленности из - за его простоты и низкой стоимости. Ранние молекулы органического покрытия были имидазолами и бензотриазолами, которые защищали от коррозии, а последние молекулы были в основном фенимидазолами. Чтобы обеспечить возможность многократной обратной сварки, не допускается нанесение только одного слоя органического покрытия на медную поверхность. Должно быть много слоев, поэтому химические ванны обычно требуют добавления меди. После нанесения первого слоя покрытие адсорбирует медь; Затем молекулы органического покрытия второго слоя соединяются с медью, пока атомы органического покрытия в 20 или даже 100 раз не концентрируются на поверхности меди. Обычным методом является обезжиривание - микротравление - травление - очистка чистой водой - органическое покрытие - очистка. По сравнению с другими процессами управление процессом показывает, что процесс обработки относительно прост.

4. Химическое золото

Позолоченные и позолоченные обычно используются для коррекции PCB, и многие люди не могут правильно отличить их. Гальваническое никелевое золото обычно относится к « гальваническому золочению», « электролитическому золоту», « гальваническому золочению» и « гальваническому никелевому золотому листу». Благодаря гальваническому покрытию частицы золота прикрепляются к пластине PCB. Это называется твердое золото, потому что оно имеет сильную адгезию; Этот процесс может значительно повысить твердость и износостойкость ПХБ, эффективно предотвращать диффузию металлов, таких как медь, и удовлетворять требованиям термокомпрессионной сварки и пайки. Покрытие равномерно и тонко, низкая пористость, низкое напряжение, хорошая растяжимость. Поэтому он широко используется для коррекции PCB электронных продуктов. Что это за золото? Золотое осаждение - это химическая реакция и кристаллизация частиц золота, прикрепленных к пластинам PCB. Из - за слабой адгезии он также известен как мягкое золото. Химическое никелирование / выщелачивание - это слой никелевого золотого сплава с хорошими электрическими свойствами, покрытый медной поверхностью, которая может защитить пластину PCB в течение длительного времени. В отличие от OSP, который используется только в качестве антикоррозионного барьера, он может использоваться для долгосрочного использования PCB - панелей и достижения хороших электрических характеристик. Кроме того, он обладает экологической устойчивостью, которой нет в других процессах обработки поверхностей. Причина никелирования заключается в том, что золото и медь распространяются друг на друга, а никелевый слой может предотвратить распространение между ними. Если бы не никелевый слой, золото распространилось бы на медь в течение нескольких часов. Еще одним преимуществом химического никелирования / выщелачивания является прочность никеля. Только никель толщиной 5 м может контролировать расширение в направлении Z при высоких температурах. Кроме того, химическое никелирование / выщелачивание может предотвратить растворение меди, что облегчит сварку без свинца. Общий процесс: очистка от кислоты - микротравление - предварительное погружение - активация - химическое никелирование - химическое выщелачивание; Процесс состоит из шести резервуаров с химическими веществами, в которых участвуют почти 100 химических веществ, и процесс относительно сложный.


Основные различия между пластинами PCB и пластинами:

1) Толщина различна. Из - за различий в кристаллической структуре, образующейся между ними, толщина осажденного золота обычно намного толще, чем толщина позолоченного покрытия. Таким образом, золотистый цвет более распространен в отложениях золота, в то время как более желтый является позолоченным.

2) Поскольку кристаллическая структура, образованная позолоченным покрытием, отличается от структуры никелевого покрытия, позолоченное покрытие легче сварить, чем позолоченное. В то же время, поскольку позолоченное более мягкое, чем позолоченное, золотые пальцы обычно выбирают никелевое позолоченное, потому что твердое золото износостойко.

3) Из - за различной кристаллической структуры кристаллическая структура, образованная осаждением золота и гальваническим никелем, также различна, а золотое осаждение относительно легко сваривается,

4) В процессе пробоотбора ПХД никелевое покрытие и осаждение золота относятся к процессу обработки поверхности. Разница в том, что никелевое покрытие производится до сварки сопротивлением; Позолочение производится после сварки сопротивлением на пластине PCB.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog

PCB Blog - What is the difference between electroplated nickel gold and plated gold in PCB board?

PCB Blog

PCB Blog - What is the difference between electroplated nickel gold and plated gold in PCB board?

What is the difference between electroplated nickel gold and plated gold in PCB board?

2022-11-14
View:370
Author:iPCB

Common PCB board surface treatment processes include: OSP, electroless nickel plating/gold immersion, silver immersion, tin immersion, etc.

1. Silver immersion

The silver dipping process is between OSP and electroless nickel/gold dipping, which is simple and fast. Silver immersion does not wear thick armor on PCB. Even if exposed to heat, humidity and pollution, it can still provide good electrical performance and maintain good solderability, but it will lose luster. Because there is no nickel under the silver layer, silver immersion does not have all the good physical strength of electroless nickel plating/gold immersion. Silver immersion is a displacement reaction, which is almost submicron pure silver coating. Sometimes the silver leaching process also contains some organic substances, mainly to prevent silver corrosion and eliminate silver migration problems. Generally, it is difficult to measure this thin layer of organic substances, and the analysis shows that the weight of the organism is less than 1%.

PCB board

2. Tin dipping

As all solders are based on tin, all tin layers can match any type of solder. From this point of view, the tin dipping process has great development prospects. However, tin whiskers are easy to appear in the previous PCB after tin dipping process, and tin whiskers and tin migration will bring reliability problems in the welding process, so the use of tin dipping process is limited. After that, an organic additive is added into the tin dipping solution to make the tin layer structure granular, which overcomes the previous problems and has good thermal stability and solderability. The tin dipping process can form a flat copper tin intermetallic compound, which makes the tin dipping have the same good solderability as the hot air leveling without the troublesome flatness problem of the hot air leveling; There is also no diffusion problem between electroless nickel plating and gold dipping metals; The tin dipping plate cannot be stored for too long,


3. OSP

OSP differs from other surface treatment processes in that it acts as a barrier between copper and air; To put it simply, OSP is to chemically grow an organic film on the clean bare copper surface. This film has oxidation resistance, heat shock resistance and moisture resistance to protect the copper surface from further rusting (oxidation or vulcanization, etc.) in normal environment; At the same time, it must be easily removed by the flux in the subsequent welding high temperature for welding. OSP is widely used in the industry due to its simple process and low cost. The early organic coating molecules are imidazole and benzotriazole, which play an anti rust role, and the latest molecule is mainly benzimidazole. In order to ensure that multiple reflow soldering can be carried out, only one layer of organic coating on the copper surface is not allowed. There must be many layers, which is why the chemical bath usually needs to add copper liquid. After coating the first layer, the coating layer adsorbs copper; Then the organic coating molecules of the second layer are combined with copper until the organic coating molecules of 20 or even 100 times are concentrated on the copper surface. The general process is degreasing -- micro etching -- pickling -- pure water cleaning -- organic coating -- cleaning. Compared with other processes, process control shows that the treatment process is relatively easy.

4. Chemical gold

Gold deposition and gold plating are commonly used in PCB proofing, and many people cannot correctly distinguish between them. Electroplated nickel gold generally refers to "electroplated gold", "electrolytic gold", "electroplated gold" and "electroplated nickel gold plate". It makes gold particles adhere to PCB board through electroplating. It is called hard gold because of its strong adhesion; The process can greatly improve the hardness and wear resistance of PCB, effectively prevent the diffusion of copper and other metals, and meet the requirements of hot pressing welding and brazing. The coating is uniform and fine, with low porosity, low stress and good ductility. Therefore, it is widely used in PCB proofing of electronic products. Then what is sinking gold? Gold deposition refers to the chemical reaction and the crystallization of gold particles, which are attached to the bonding pad of PCB board. Because of the weak adhesion, it is also called soft gold. Electroless nickel plating/gold dipping is to wrap a thick layer of nickel gold alloy with good electrical properties on the copper surface and can protect PCB boards for a long time. Unlike OSP, which is only used as a rust proof barrier, it can be useful in the long-term use of PCB boards and achieve good electrical performance. In addition, it also has the environmental tolerance that other surface treatment processes do not have. The reason for nickel plating is that gold and copper will diffuse each other, and the nickel layer can prevent the diffusion between them. If there is no barrier of nickel layer, gold will diffuse to copper in a few hours. Another advantage of electroless nickel plating/gold leaching is the strength of nickel. Only 5um thick nickel can control the expansion in Z direction at high temperature. In addition, electroless nickel plating/gold immersion can also prevent the dissolution of copper, which will be beneficial to lead-free welding. The general process is: deacidification cleaning -- micro etching -- pre leaching -- activation -- chemical nickel plating -- chemical gold leaching; There are 6 chemical tanks in the process, involving nearly 100 kinds of chemicals, and the process is relatively complex.


Main differences between PCB board gilt plate and gilded plate:

1) The thickness is different. Because the crystal structures formed by the two are different, in general, the thickness of gold deposited is much thicker than that of gold plating. Therefore, golden yellow is more common in gold deposition, and the yellower is gold plating.

2) Because the crystal structure formed by gold plating is different from that formed by nickel gold plating, gold plating is easier to weld than gold plating. At the same time, because gold plating is softer than gold plating, gold finger plates generally choose nickel gold plating because hard gold is wear-resistant.

3) With different crystal structures, the crystal structures formed by gold deposition and electroplated nickel gold are different, and gold deposition is relatively easier to weld,

4) In the PCB proofing process, nickel gold electroplating and gold precipitation belong to the surface treatment process. The difference is that nickel gold electroplating is done before resistance welding; And gold deposition is done after resistance welding on PCB board.