точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Проблемы связи TG в процессе PCB - панелей

PCB Блог

PCB Блог - Проблемы связи TG в процессе PCB - панелей

Проблемы связи TG в процессе PCB - панелей

2022-11-23
View:192
Author:iPCB

Связь 5 г оказывает все большее влияние на жизнь людей, и новые мобильные телефоны постепенно войдут в эпоху 5 г. Сегодня давайте посмотрим, какие проблемы 5 г - связь создает для индустрии Печатная плата!


1) Requirements for materials: A very clear direction of 5 г Плата PCB Высокоскоростные материалы и пластины.. Высокочастотные материалы, Очевидно, что ведущие производители материалов в традиционных высокоскоростных областях, такие как Lianmao, Saint & Panasonic начала компоновку высокочастотных панелей и представила ряд новых материалов. Это разрушит доминирование Роджерса в высокочастотных плитах.. После здоровой конкуренции, Спектакль, Значительно повысится удобство и доступность материалов. Поэтому, Отечественное производство высокочастотных материалов является неизбежной тенденцией.

Электрическая плата

2) Requirements for quality monitoring: due to the improvement of 5 г Скорость сигнала, Изменчивость печати оказывает большее влияние на производительность сигнала, Это требует более строгого контроля за производственными отклонениями.. Однако, В настоящее время основные процессы и оборудование не обновляются, Это будет препятствием для развития технологий в будущем.. Производителям ПХД очень важно выйти из этой ситуации.. В области контроля качества, Компания Jabilon усовершенствовала статистический контроль ключевых параметров продукции. Это требует управления данными в режиме реального времени для обеспечения согласованности продуктов, Удовлетворение потребностей антенны в фазовых характеристиках, Стоящая волна, Амплитуда, Подожди..


3) Требования к производственным процессам: функциональные улучшения в приложениях, связанных с 5 г, увеличат спрос на высокоплотные PCB - платы, а HDI также станет важной технологической областью. Будут продвигаться многоступенчатые продукты HDI, даже те, которые связаны друг с другом в любом порядке, и все чаще будут применяться новые технологии, такие как погребенное сопротивление и емкость. Равновесие толщины меди, точность ширины линии, выравнивание между слоями, толщина межслойной среды, точность управления глубиной обратного бурения и плазменная пылеулавливающая способность ПХБ заслуживают углубленного изучения.


4) Requirements for Дизайн PCBВыбор панели должен соответствовать требованиям высокой частоты и высокой скорости, Сопоставление сопротивлений., Планирование штабеля, Расстояние между проводами/Дырка, Подожди.. Требования к целостности сигнала должны быть выполнены, Начнем с шести аспектов потерь., Встраивание, вставка, фаза высокой частоты/Амплитуда, Смешанные, Теплоотвод, & PIM.


5) Требования к оборудованию и приборам: высокоточное оборудование и линия предварительной обработки с меньшим количеством шероховатостей медных поверхностей являются идеальным оборудованием для обработки в настоящее время; Испытательное оборудование включает в себя пассивный измерительный прибор интермодуляции, измерительный прибор сопротивления полётного зонда, испытательное оборудование для измерения потерь и т. д. Точное оборудование для передачи графики и вакуумного травления, оборудование для измерения ширины линии и расстояния связи, позволяющее отслеживать изменения данных и обратной связи в режиме реального времени; Хорошая однородность гальванического оборудования и высокоточного ламинированного оборудования также может соответствовать требованиям 5 г PCB.


Тестирование продуктов PCB является ключевым шагом в обеспечении надежности установки поверхностей. С Производство PCB Постоянное совершенствование промышленности и основных технологий, Плотность сборки сплавов памяти формы также увеличивается., Это не только улучшает схему., Тонкое расстояние между пластырями и визуальные свойства выводов элементов, Но это также создает проблемы для контроля качества продуктов PCB.. Одновременно, В процессе производства PCB, Как оценить качество PCB становится все более важным. Как определить качество PCB? Приемка качества PCB должна включать проектирование, Процесс и полное утверждение. Обычно, Мы должны сначала сделать образец., Испытание проб сварки и уплотнения, Затем поставляем по частям., Включая два аспекта..


1) Проверка эффективности электрического соединения обычно проводится самим производителем ПХБ. Используются следующие измерительные приборы:

a) прибор для испытания оптических пластин (прибор для проверки выключения) может измерять правильность соединения и разъединения проводов и логических связей между многослойными пластинами, включая металлические отверстия;

Автоматический оптический тестер дефектов графики может проверять общую производительность PCB, включая линии, символы и т. Д.


2) Process inspection, Включая внешний вид PCB, Завершено, выравнивание, выравнивание, Определение символов, Сопротивление, Электрические свойства, Термостойкость, термостойкость, Свариваемость и другие комплексные свойства для определения Плата PCB Приемлемо..

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
TG Communication Challenge Faced by PCB Board Process
PCB Blog
TG Communication Challenge Faced by PCB Board Process

TG Communication Challenge Faced by PCB Board Process

2022-11-23
View:31
Author:iPCB

5G communication has an increasing impact on people's lives, and the newly developed mobile phones will step into the 5G era bit by bit. Today, let's take a look at what challenges 5G communication has brought to PCB industry!


1) Requirements for materials: A very clear direction of 5G PCB board is high-frequency high-speed materials and board making. In terms of high-frequency materials, it is obvious that leading material manufacturers in traditional high-speed fields such as Lianmao, Shengyi and Panasonic have begun to lay out high-frequency plates and launched a series of new materials. This will break the dominance of Rogers in the field of high-frequency plates. After benign competition, the performance, convenience and availability of materials will be greatly enhanced. Therefore, the localization of high-frequency materials is an inevitable trend.

pcb board

2) Requirements for quality monitoring: due to the improvement of 5G signal rate, the influence of plate making deviation on signal performance becomes greater, which requires more strict control of plate making production deviation. However, the current mainstream plate making process and equipment are not updated, which will become the bottleneck of future technology development. It is very important for PCB manufacturers to break the situation. In terms of quality monitoring, Jabilon has strengthened the statistical process control of key product parameters on the basis of the original. It needs to manage data in a more real-time manner to ensure the consistency of the products, so as to meet the performance requirements of the antenna in terms of phase, standing wave, amplitude, etc.


3) Requirements for manufacturing process: The functional improvement of 5G related application products will increase the demand for high-density PCB board, and HDI will also become an important technical field. Multi stage HDI products and even products interconnected in any order will be promoted, and new technologies such as buried resistance and buried capacity will be applied more and more. The uniformity of copper thickness, accuracy of line width, inter layer alignment, thickness of interlayer medium, control accuracy of back drilling depth, and plasma dirt removal capability of PCB are worthy of in-depth study.


4) Requirements for PCB design: the selection of boards shall meet the requirements of high frequency and high speed, and the impedance matching, stacking planning, wiring spacing/holes, etc. shall meet the requirements of signal integrity, specifically starting from the six aspects of loss, embedding, high frequency phase/amplitude, mixing, heat dissipation, and PIM.


5) Requirements for equipment and instruments: high-precision equipment and pretreatment line with less copper surface roughening are ideal processing equipment at present; The testing equipment includes passive intermodulation tester, flying probe impedance tester, loss testing equipment, etc. Precise graphic transfer and vacuum etching equipment, line width and coupling distance detection equipment that can monitor and feedback data changes in real time; Electroplating equipment with good uniformity and high-precision laminating equipment can also meet the production requirements of 5G PCB.


PCB product testing is a key step to ensure the reliability of surface mounting. With the continuous development of PCB manufacturing industry and the increasing improvement of core technology, the assembly density of shape memory alloy is also increasing, which not only brings about the enhancement of circuit graphic thin lines, fine pitch of patches and non visual characteristics of component pins, but also brings some challenges to the quality control of PCB products. At the same time, in the PCB production process, how to judge the PCB quality has become increasingly important. How to judge the acceptance of PCB quality? PCB quality acceptance should include design, process and comprehensive approval. Generally, we should make samples first, test weld and seal samples, and then supply them in batches, including two aspects.


1) The electrical connection performance inspection is usually self checked by the PCB manufacturer. The test instruments used are:

a. Optical board tester (on-off tester) can measure whether the connection and disconnection of wires and the logical relationship of multilayer boards including metallized holes are correct;

b. An automatic optical tester for graphic defects can check the comprehensive performance of PCB, including lines, characters, etc.


2) Process inspection, including PCB appearance, finish, flatness, character definition, electrical resistance, electrical performance, heat resistance, solderability and other comprehensive properties to determine whether the PCB board can be accepted.