точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
СВЧ технология

СВЧ технология - Особенности и обработка высокочастотных плат

СВЧ технология

СВЧ технология - Особенности и обработка высокочастотных плат

Особенности и обработка высокочастотных плат

2023-01-20
View:384
Author:iPCB

Высокочастотные платы - это специальные платы с высокой электромагнитной частотой, используемые в высокочастотных (частоты более 300 МГц или длина волны менее 1 метра) и микроволновых (частоты более 3 ГГц или длина волны менее 0,1 метра) областях. Это плата, изготовленная на медной пластине, покрытой микроволновой базой, с использованием обычного процесса изготовления жестких плат или специальных методов обработки.


Материал фундамента высокочастотных плат требует отличных электрических свойств и хорошей химической стабильности. С увеличением частоты сигналов мощности потери на базовой плате очень малы, поэтому важность высокочастотной пластины подчеркивается.


Высокочастотные платы, использующие технологию индукционного нагрева, широко используются в индустрии связи, сетевых технологиях и высокоскоростных системах обработки информации, которые отвечают требованиям использования многих высокоточных параметрических приборов. Надежные высокочастотные платы обеспечивают большую помощь в практическом производстве. В чем преимущества такой мощной высокочастотной платы?

ВЧ плата

1. Высокая эффективность высокочастотных монтажных плат

Высокочастотные платы с низкой диэлектрической постоянной также будут иметь низкие потери, а передовые технологии индукционного нагрева могут эффективно удовлетворять потребности целевого нагрева. Конечно, обращая внимание на эффективность, он также имеет экологические характеристики, которые хорошо подходят для направления развития современного общества.


2. Высокая скорость монтажных плат

Скорость передачи цепи обратно пропорциональна квадратному корню диэлектрической константы, что означает, что чем меньше диэлектрическая константа, тем быстрее скорость передачи. В этом и заключается преимущество высокочастотной платы. Он использует специальные материалы, которые не только обеспечивают низкую диэлектрическую константу, но и поддерживают стабильность работы, что очень важно для передачи сигнала.


3. Регулируемые высокочастотные платы

Высокочастотные платы широко используются в различных отраслях промышленности для нагрева и обработки прецизионных металлических материалов, что позволяет не только нагревать детали различной глубины, но и централизованно нагревать в соответствии с местными характеристиками. Независимо от того, является ли это поверхностным или глубоким отоплением, централизованным или децентрализованным отоплением, это может быть легко сделано.


4. Сопротивление высокочастотных плат

Диэлектрические константы и среды высокочастотных плат имеют определенные требования к окружающей среде, особенно влажная погода может серьезно повлиять на использование плат. Высокочастотные платы, изготовленные из материалов с очень низким коэффициентом поглощения воды, могут бросить вызов этой среде, а также имеют преимущества химической коррозионной стойкости, влагонепроницаемости, высокой температуры и прочности на отслоение, что делает высокочастотные платы мощными.


Классификация высокочастотных PCB - материалов

Термоактивные материалы, заполненные конечной керамикой

Метод обработки концевой керамической начинки термореактивными материалами аналогичен эпоксидной смоле / стеклоткани (FR4), но пластина хрупкая, легко ломающаяся, а срок службы наконечников долота и гонгов при бурении и гонгах сокращается на 20%.


2.PTFE (ПТФЭ) Материалы

Методы обработки тетрафторэтиленовых материалов

Раскрытие материала: защитная пленка должна быть зарезервирована для предотвращения царапин и царапин

Бурение скважин: Используйте новые форсунки долота (стандарт 130), один за раз лучше всего, давление нажатия стопы 40psi. Алюминиевая пластина представляет собой крышку, которая затем затягивается с помощью 1 - мм меламиновой задней панели. После бурения скважины пыль из отверстия выдувается пневматической пушкой. Обратите внимание на необходимость использования самой стабильной буровой установки, параметров бурения (в основном, чем меньше отверстие, тем быстрее бурение, тем меньше нагрузка на стружку, тем меньше скорость возврата)

Обработка дырок VIA: плазменная обработка или активация нафталином натрия способствует металлизации дырок

Медное осаждение PTH: микротравление (скорость микротравления контролируется на 20 микродюймов) после подачи пластины из цилиндра в PTH. Если это необходимо, мы можем пройти второй PTH, только начиная с предполагаемого PTH. Цилиндр начинает входить в пластину.

Сварочный материал: Предварительная обработка с использованием кислой пластины для сопротивления сварке, без использования механической шлифовальной пластины, предварительно обработанной после выпечки пластины (90â, 30min), отверждение зеленым маслом, разделенное на три секции выпечки: 80â, 100â, 150â, И 30 мин каждый раз (при разливе масла на поверхности фундамента можно переделать: смыть зеленое масло и активировать заново)

ЧПУ для высокочастотных плат: прокладывайте белую бумагу на гонг для высокочастотных плат, прикрепляйте ее к фоновой пластине FR - 4 PCB или толщиной 1,0 Мм, травляйте и удаляйте медь

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
Microwave Tech
Characteristics and processing of high frequency circuit board
Microwave Tech
Characteristics and processing of high frequency circuit board

Characteristics and processing of high frequency circuit board

2023-01-20
View:22
Author:iPCB

High-frequency circuit board refers to the special circuit board with high electromagnetic frequency, which is used in the fields of high frequency (frequency greater than 300MHZ or wavelength less than 1 meter) and microwave (frequency greater than 3GHz or wavelength less than 0.1 meter). It is a circuit board produced on the microwave substrate copper-clad board using the common rigid circuit board manufacturing process or using special processing methods.


The substrate material of high frequency circuit board needs to have excellent electrical performance and good chemical stability. The loss on the substrate with the increase of power signal frequency is very small, so the importance of high frequency board is highlighted.


High-frequency circuit board with induction heating technology has been widely used in communication industry, network technology and high-speed information processing system, meeting the use requirements of many high-precision parameter instruments. Reliable high-frequency circuit board has provided great help in actual production. So, what are the advantages of such a powerful high-frequency circuit board?

High-frequency circuit board

1. High efficiency of high frequency circuit board

High-frequency circuit boards with low dielectric constant will also have low loss, and the advanced induction heating technology can meet the demand of target heating with high efficiency. Of course, while paying attention to efficiency, it also has the characteristics of environmental protection, which is very suitable for the development direction of today's society.


2. High speed of high frequency circuit board

The transmission speed of the circuit is inversely proportional to the square root of the dielectric constant, which means that the smaller the dielectric constant, the faster the transmission speed. This is the advantage of high frequency circuit board. It uses special materials, which not only ensures the low dielectric constant, but also maintains the stability of operation, which is very important for signal transmission.


3. High frequency circuit board is adjustable

High-frequency circuit boards, which are widely used in various industries for the heating treatment of precision metal materials, can not only realize the heating of parts in different depths, but also focus on the heating according to local characteristics. Whether it is surface or deep, centralized or decentralized heating, it can be easily completed.


4. High frequency circuit board has strong resistance

The dielectric constant and medium of high frequency circuit boards have certain requirements on the environment, especially the wet weather will seriously affect the use of circuit boards. High-frequency circuit boards made of materials with extremely low water absorption can challenge such environment, and also have the advantages of resistance to chemical corrosion, moisture resistance, high temperature resistance and great peeling strength, which make high-frequency circuit boards play a powerful role.


Classification of high-frequency PCB materials

1. Thermosetting materials filled with final ceramics

The processing method of thermosetting materials filled with end ceramics is similar to that of epoxy resin/glass woven fabric (FR4), but the plate is brittle and easy to break, and the service life of drill tip and gongs will be reduced by 20% when drilling and gongs.


2. PTFE (polytetrafluoroethylene) material

Processing method of PTFE (polytetrafluoroethylene) material

Material opening: protective film must be reserved to prevent scratching and indentation

Drilling: use a new drill nozzle (standard 130), one piece at a time is the best, and the pressure of the presser foot is 40psi. The aluminum sheet is the cover plate, and then use 1mm melamine backing plate to tighten the PTFE plate. After drilling, use the air gun to blow out the dust in the hole. Pay attention to the need to use the most stable drilling rig, drilling parameters (basically, the smaller the hole, the faster the drilling speed, the smaller the Chip load, the smaller the return speed)

Treatment of VIA hole: plasma treatment or sodium naphthalene activation treatment is conducive to hole metallization

PTH copper deposition: after micro-etching (the micro-etching rate is controlled by 20 microinches), the plate is fed from the cylinder at PTH. If necessary, we can pass the second PTH, and only need to start from the estimated PTH? The cylinder starts to enter the board.

Solder: use acid plate washing for soldering resistance pretreatment, do not use mechanical grinding plate, bake the plate after pretreatment (90 ℃, 30min), brush green oil for curing, and bake the plate in three sections: one section of 80 ℃, 100 ℃, 150 ℃, and 30min each (if there is oil spilling on the substrate surface, rework can be done: wash off the green oil and reactivate it)

CNC for high frequency circuit boards: lay white paper on the gongs of the high-frequency circuit board, and clamp it up and down with a FR-4 PCB or phenolic base plate with a thickness of 1.0MM etched to remove copper